Наш Консультационный центр работает один раз в неделю по четвергам с 15.00 до 19.00

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Записаться на бесплатную консультацию к специалистам в данное время можно:
1.по телефону 776-26-37,
2. оставив заявку по электронной почте: dou109frunz@yandex.ru
- заведующий ГБДОУ,
- заместитель заведующего по УВР,
-старший воспитатель,
- педагог-психолог,
- учитель-логопед,
- учитель-дефектолог,
- инструктор по физической культуре,
- музыкальный руководитель.
Ответственный за работу КЦ - Кималова Екатерина Инверовна.
Цели Консультационного центра:
Консультационный центр ГБДОУ детский сад № 109 создан с целью обеспечения права выбора родителями форм дошкольного образования ребенка, оказания коррекционной, психолого-педагогической помощи детям, воспитывающихся как в домашних условиях, так и в ДОО; содействия развитию педагогической компетентности родителей (законных представителей).
Задачи Консультационного центра:
- сопровождение семейного дошкольного образования детей с 2 месяцев до 8 лет, воспитывающихся как в домашних условиях, так и в ДОО, содействие их социализации;
- оказание методической, диагностической, консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;
- обучение родителей (законных представителей) практическим навыкам создания развивающей среды в условиях семьи;
- своевременное выявление детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с целью квалифицированной коррекции недостатков в психическом и (или) физическом развитии;
- проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста.
Направлениями деятельности консультационного центра могут быть:
• Информационно-консультативное направление:
-информирование родителей об образовательных услугах, предоставляемых консультационными центрами, другими образовательными, общественными учреждениями;
-консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения, развития детей, коррекции и ликвидации пробелов в развитии, осуществления взаимодействия с детьми в условиях семейного воспитания.
• Диагностическое направление:
-изучение запросов родителей в образовательных услугах;
-комплексное или дифференцированное изучение личности ребенка с использованием диагностических методик психолого-педагогического обследования: выявление потенциальных возможностей ребенка, выявление уровня и особенностей развития различных видов деятельности ребенка: познавательной, речевой, изобразительной, конструктивной, игровой, учебной,выявление уровня физического развития и физической подготовленности, выявление особенностей поведения и взаимодействия ребенка с окружающими; подбор оптимальных видов помощи родителям и детям в зависимости от потребностей в образовательных услугах и возможных пробелов в развитии детей;
- разработка обоснованных рекомендаций родителям по осуществление семейного воспитания в зависимости от состояния здоровья ребенка и индивидуальных особенностей его развития, адаптивности к ближайшему окружению;
-подготовка по согласованию с родителями заключения о развитии ребенка, нуждающегося в обращении в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее - ТПМПК).
• Коррекционно-развивающее направление:
-развитие познавательной активности детей:
-развитие общеинтеллектуальных умений, приемов сравнения, анализа, обобщения, навыков группировки и классификации:
-нормализация учебной деятельности, воспитание самоконтроля и самооценки;
-развитие словаря, устной монологической речи в единстве с обогащением знаниями и представлениями об окружающей действительности:
-логопедическая коррекция нарушений речи;
-педагогическая коррекция поведения ребенка;
-социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения;
-коррекция отдельных сторон психической деятельности: восприятия, памяти, внимания;
-коррекция движений и сенсомоторного развития:
- развитие мелкой моторики пальцев рук.
- развитие артикуляционной моторики,
- развитие общей моторики и координации движений;
- деятельностное включение родителей в образовательную деятельность, обучение способам взаимодействия с ребенком…
ДОКУМЕНТЫ ГБДОУ № 109
1. Положение о консультативном центре
2. Заявление
3. График работы КЦ
4. Договор о сотрудничестве
5. План работы КЦ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ !
СПб АППО проводит исследование удовлетворенности родителей качеством методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, чьи дети не посещают образовательные учреждения.
Исследование проводится в онлайн формате, посредством ответов на вопросы анкеты.
Анкета расположена по адресу
https://forms.yandex.ru/u/625cfcedf80c51a2dd7f2bef/
Исследование проходит анонимно.
Ответы на предлагаемые вопросы помогут совершенствовать деятельность консультационных центров, позволят сделать ее более эффективной для оказания поддержки родителям по вопросам образования и воспитания ребенка.
Консультация для родителей на тему:
"Как строятся взаимотношения между детьми?Как помочь ребенку научиться принимать другого ребенка?" Воспитатель Шакалова А.Г.
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми логопедической группы.
- Правильная осанка!!! Как спасти ребёнка от сколиоза?
- Осанка
- « Духовно – нравственное воспитание дошкольника в современном дошкольном учреждении: «От сердца к сердцу».