ГлавнаяДоступная среда

Доступная среда

Место нахождения образовательной организации
Юридический адрес:
192281, Российская Федерация, Северо-Западный федеральный округ, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Дунайский пр-кт, дом 33 , корпус 3 , ст. А




Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

    от метро Купчино :

    - ТРАМВАЙ № 25,43- остановка Дунайский пр.

    - АВТОБУС № 50, 326, 53, К-82, К-246 - остановка Купчинская ул.

    от станции м.Дунайская :

    - ТРАМВАЙ №45, 62;

    - АВТОБУС К-253 -остановка Купчинская ул.

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов

    Автостоянки (парковки) для автотранспорта на территории организации и в непосредственной близости отсутствуют

Ссылки

О специально оборудованных учебных кабинетах
Учебные кабинеты
    Адрес:
    Дунайский пр. д. 33, корп 3

    Режим работы:
    понедельник-пятница с 07:00-19:00
    Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
    Количество:
    4
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    54.8 м2

    Оснащенность учебных кабинетов:
Вид помещения, функциональное использование	Оснащение
Методический кабинет -
- осуществление методической помощи педагогам
- организация консультаций, семинаров, педагогических советов
-выставка дидактических и методических материалов для работы с детьми по  направлениям развития
-информационные стенды	
 - библиотека педагогической и методической литературы и библиотека периодических изданий
- пособия для занятий
- опыт работы педагогов
- материалы консультаций, семинаров
-материалы по планированию образовательной деятельности
- материалы по приоритетному направлению работы ГБДОУ
- основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ
- рабочие программы педагогов
- материалы по аттестации педагогов
- нормативно – правовые документы
Кабинет педагога-психолога -
- коррекционно-развивающая и профилактическая работа
-психологическое консультирование
- психологическая диагностика
- детская мебель (столы, стулья)
- материал для психолого–педагогической диагностики
- игровой материал
- развивающие игры
- развивающие игрушки
- световой стол для игр с песком
- документация
- музыкальный центр
Кабинет учителя - логопеда
- коррекционно-развивающая и профилактическая работа
- консультирование
- детская мебель (столы, стулья)
- материал для логопедической диагностики
- игровой материал
- развивающие игры
- развивающие игрушки
- световой стол для игр с песком
- документация
- ноутбук
Кабинет учителя-дефектолога
- коррекционно-развивающая и профилактическая работа
- консультирование
- детская мебель (столы, стулья)
- материал для  диагностики
- игровой материал
- развивающие игры
- развивающие игрушки
- световой стол для игр с песком
- документация
- ноутбук
Кабинет дополнительного образования -
- сенсорное развитие
-развитие речи
- художественно-эстетическое развитие
- ознакомление с окружающим миром
-ознакомление с художественной литературой	
 - дидактические материалы по сенсорному развитию, формированию элементарных математических представлений, развитию речи
- материалы для развития художественных навыков (альбомы для рисования, карандаши, краски, кисти, клей, пластилин, цветная бумага и др.)

    Оснащенность учебных кабинетов:
    Вид помещения, функциональное использование Оснащение
    Методический кабинет -
    - осуществление методической помощи педагогам
    - организация консультаций, семинаров, педагогических советов
    -выставка дидактических и методических материалов для работы с детьми по направлениям развития
    -информационные стенды
    - библиотека педагогической и методической литературы и библиотека периодических изданий
    - пособия для занятий
    - опыт работы педагогов
    - материалы консультаций, семинаров
    -материалы по планированию образовательной деятельности
    - материалы по приоритетному направлению работы ГБДОУ
    - основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ
    - рабочие программы педагогов
    - материалы по аттестации педагогов
    - нормативно – правовые документы
    Кабинет педагога-психолога -
    - коррекционно-развивающая и профилактическая работа
    -психологическое консультирование
    - психологическая диагностика
    - детская мебель (столы, стулья)
    - материал для психолого–педагогической диагностики
    - игровой материал
    - развивающие игры
    - развивающие игрушки
    - световой стол для игр с песком
    - документация
    - музыкальный центр
    Кабинет учителя - логопеда
    - коррекционно-развивающая и профилактическая работа
    - консультирование
    - детская мебель (столы, стулья)
    - материал для логопедической диагностики
    - игровой материал
    - развивающие игры
    - развивающие игрушки
    - световой стол для игр с песком
    - документация
    - ноутбук
    Кабинет учителя-дефектолога
    - коррекционно-развивающая и профилактическая работа
    - консультирование
    - детская мебель (столы, стулья)
    - материал для диагностики
    - игровой материал
    - развивающие игры
    - развивающие игрушки
    - световой стол для игр с песком
    - документация
    - ноутбук
    Кабинет дополнительного образования -
    - сенсорное развитие
    -развитие речи
    - художественно-эстетическое развитие
    - ознакомление с окружающим миром
    -ознакомление с художественной литературой
    - дидактические материалы по сенсорному развитию, формированию элементарных математических представлений, развитию речи
    - материалы для развития художественных навыков (альбомы для рисования, карандаши, краски, кисти, клей, пластилин, цветная бумага и др.)


    кабинет дополнительного образования

    кабинет дополнительного образования


    музей

    музей



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для практических занятий
    Адрес:
    Дунайский пр. д 33, корп. 3
    Количество:
    12
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    557 м2

    Вид помещения, функциональное использование	Оснащение
Группы	
Групповая комната -
- Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, строительные, развивающие и др. игры)
- самостоятельная творческая деятельность
- позвательно-исследовательская деятельность
- непосредственно-образовательная деятельность
- навыки самообслуживания
 
- детская мебель для практической деятельности (столы детские, стулья детские, стеллаж «книжная выставка»)
-  игровая мебель,   атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская»
- машины, куклы, пупсы разного размера (маленькие, средние, большие)
-уголок экспериментирования
-конструкторы («Поликарпова», «Дупло», «Великан», «Строитель») -головоломки, мозаики, пазлы, лото
-развивающие игры по математике, логике (наборы плоскостных и объёмных фигур, настольно-печатные, дидактические игры)
- пирамидки, кубики, шнуровки, тематические игрушки-вкладыши
-различные виды театров (перчаточный театр, театр Би-Ба-Бо, настольный плоскостной театр, шапочки-маски, ширма раздвижная)
-зона отдыха с набором детской мягкой мебели
- набор музыкальных игрушечных инструментов (пианино, гармошка, барабан)
- музыкальный центр
- магнитная доска, пробковая доска
Спальное помещение -
- дневной сон
-оздоровительная работа
-гимнастика после сна
- спальная мебель (кровати)
- физкультурное оборудование для гимнастики после сна: массажные коврики и т.д.
Раздевальная комната -
- информационно – просветительская работа с родителями, -навыки самообслуживания
-выставки детского творчества
-наглядно–информационный уголок для родителей
Санузел -
- санитарно-гигиенические процедуры
- навыки самообслуживания
- унитазы детские
- раковины для детей
- полотеничницы
- душевой поддон
Физкультурный зал	
- совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
-индивидуальная работа
-тематические досуги
- спортивные праздники
- спортивное оборудование (тактильная дорожка, мат гимнастический (малый), мат гимнастический складной, коврик гимнастический,  мячи разных размеров, ролик гимнастический, флажки, стойка универсальная)
- комплекты мягких модулей
- детские игровые комплекты («Азбука дорожного движения», «Азбука пожарной безопасности»)   
- музыкальный центр    
Музыкальный зал	
- совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию
-индивидуальная работа
-тематические досуги
-театрализованные представления
- развлечения
-праздники и утренники
- пианино, синтезатор
-музыкальный центр
-подборка аудиоассет
-ширма для кукольного театра
-дидактические куклы
-музыкальные инструменты для детей
-образные и театральные игрушки, театральные декоративные атрибуты, рисованные плоские фигуры персонажей сказок, героев и декорации для организации театральной деятельности
- набор музыкальных шумовых инструментов
-детские и взрослые костюмы
-детские стульчики
-занавес
-мультимедийный центр
- интерактивная доска
- медиапроектор
Бассейн	
- совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
-индивидуальная работа
- оборудование для обучения плаванию (доска плавательная, лопатки для рук, жилет, пояс, круг надувной, нарукавники, нудлс)
- шкафчики и вешалки для переодевания детей
- фен настенный
- музыкальный центр
- электронный термометр воды и воздуха с часами
- секундомер
- свисток
- коврик резиновый противоскользящий
- игрушки и предметы с изменяющейся плавучестью,игрушки и предметы тонущие,игрушки и предметы плавающие
- набор для игры "кольцеброс плавающий"
- скамейка гимнастическая
Большая спортивная площадка	
- совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
-индивидуальная работа
-тематические досуги
- спортивные праздники
- уличный многофункциональный спортивный комплекс
- лабиринт

    Вид помещения, функциональное использование Оснащение
    Группы
    Групповая комната -
    - Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, строительные, развивающие и др. игры)
    - самостоятельная творческая деятельность
    - позвательно-исследовательская деятельность
    - непосредственно-образовательная деятельность
    - навыки самообслуживания

    - детская мебель для практической деятельности (столы детские, стулья детские, стеллаж «книжная выставка»)
    - игровая мебель, атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская»
    - машины, куклы, пупсы разного размера (маленькие, средние, большие)
    -уголок экспериментирования
    -конструкторы («Поликарпова», «Дупло», «Великан», «Строитель») -головоломки, мозаики, пазлы, лото
    -развивающие игры по математике, логике (наборы плоскостных и объёмных фигур, настольно-печатные, дидактические игры)
    - пирамидки, кубики, шнуровки, тематические игрушки-вкладыши
    -различные виды театров (перчаточный театр, театр Би-Ба-Бо, настольный плоскостной театр, шапочки-маски, ширма раздвижная)
    -зона отдыха с набором детской мягкой мебели
    - набор музыкальных игрушечных инструментов (пианино, гармошка, барабан)
    - музыкальный центр
    - магнитная доска, пробковая доска
    Спальное помещение -
    - дневной сон
    -оздоровительная работа
    -гимнастика после сна
    - спальная мебель (кровати)
    - физкультурное оборудование для гимнастики после сна: массажные коврики и т.д.
    Раздевальная комната -
    - информационно – просветительская работа с родителями, -навыки самообслуживания
    -выставки детского творчества
    -наглядно–информационный уголок для родителей
    Санузел -
    - санитарно-гигиенические процедуры
    - навыки самообслуживания
    - унитазы детские
    - раковины для детей
    - полотеничницы
    - душевой поддон
    Физкультурный зал
    - совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
    -индивидуальная работа
    -тематические досуги
    - спортивные праздники
    - спортивное оборудование (тактильная дорожка, мат гимнастический (малый), мат гимнастический складной, коврик гимнастический, мячи разных размеров, ролик гимнастический, флажки, стойка универсальная)
    - комплекты мягких модулей
    - детские игровые комплекты («Азбука дорожного движения», «Азбука пожарной безопасности»)
    - музыкальный центр
    Музыкальный зал
    - совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию
    -индивидуальная работа
    -тематические досуги
    -театрализованные представления
    - развлечения
    -праздники и утренники
    - пианино, синтезатор
    -музыкальный центр
    -подборка аудиоассет
    -ширма для кукольного театра
    -дидактические куклы
    -музыкальные инструменты для детей
    -образные и театральные игрушки, театральные декоративные атрибуты, рисованные плоские фигуры персонажей сказок, героев и декорации для организации театральной деятельности
    - набор музыкальных шумовых инструментов
    -детские и взрослые костюмы
    -детские стульчики
    -занавес
    -мультимедийный центр
    - интерактивная доска
    - медиапроектор
    Бассейн
    - совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
    -индивидуальная работа
    - оборудование для обучения плаванию (доска плавательная, лопатки для рук, жилет, пояс, круг надувной, нарукавники, нудлс)
    - шкафчики и вешалки для переодевания детей
    - фен настенный
    - музыкальный центр
    - электронный термометр воды и воздуха с часами
    - секундомер
    - свисток
    - коврик резиновый противоскользящий
    - игрушки и предметы с изменяющейся плавучестью,игрушки и предметы тонущие,игрушки и предметы плавающие
    - набор для игры "кольцеброс плавающий"
    - скамейка гимнастическая
    Большая спортивная площадка
    - совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
    -индивидуальная работа
    -тематические досуги
    - спортивные праздники
    - уличный многофункциональный спортивный комплекс
    - лабиринт


    Бассейн

    Бассейн


    Физкультурный зал

    Физкультурный зал



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека
    Адрес:
    Дунайский пр. д. 33, корп.3
    Количество мест:
    1
    Площадь:
    4 м2

    Библиотека. Литература для педагогов и родителей находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодические издания... Литература для детей и их родителей, художественная литература и занимательная литература и пр., находится в помещении "Центр развития". Родители вместе с детьми могут взять любую понравившуюся книгу, почитать ее, а также принести свои любимые книги, чтобы  каждый воспитанник ДОУ смог  их почитать. Таким образом мы используем в ДОУ технологию БУККРОССИНГА, с целью пропаганды чтения, повышения интереса к книгам, возрождения интереса к чтению, возрождения традиции семейного чтения в детском саду  и дома. Помимо этого, в каждой группе имеется книжный уголок, в котором размещена художественная и познавательная литература в соответствии с возрастом обучающихся. Данная литература используется обучающимися, в том числе может использоваться инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Библиотека. Литература для педагогов и родителей находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодические издания... Литература для детей и их родителей, художественная литература и занимательная литература и пр., находится в помещении "Центр развития". Родители вместе с детьми могут взять любую понравившуюся книгу, почитать ее, а также принести свои любимые книги, чтобы каждый воспитанник ДОУ смог их почитать. Таким образом мы используем в ДОУ технологию БУККРОССИНГА, с целью пропаганды чтения, повышения интереса к книгам, возрождения интереса к чтению, возрождения традиции семейного чтения в детском саду и дома. Помимо этого, в каждой группе имеется книжный уголок, в котором размещена художественная и познавательная литература в соответствии с возрастом обучающихся. Данная литература используется обучающимися, в том числе может использоваться инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.


    Библиотека

    Библиотека



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивные объекты
    Адрес:
    Дунайский пр. д. 33, корп. 3
    Описание:
    Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в ГБДОУ имеются - физкультурный зал, в котором проводятся занятия по физической культуре, физкультурнные досуги, спортивные праздники и развлечения и бассейн для занятий по начальному обучению плаванию оборудованные уличные спортивные площадки для занятий физической культурой на улице, массовых спортивных мероприятий и праздников.
    В спортивном зале и в бассейне имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы.
    Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям санитарных правил и могут быть использованы для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
    Площадь:
    88 м2

    спортивный зал

    спортивный зал


    Бассейн

    Бассейн


    Спортивная площадка

    Спортивная площадка



О специальных условиях питания

    • Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию.
    Для осуществления контроля организации питания детей, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, хранятся с соблюдением требований санитарных правил и товарного соседства.
    Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
    Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
    Питание обучающихся осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами действующего СанПиНа.
    Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка, оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Дети, находящиеся в дошкольном учреждении 12 часов, получают четырехразовое питание, обеспечивающее 75-80% суточного рациона.
    При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, обед – 35-40%, полдник – 15-20%.Меню в детском дошкольном учреждении представляет собой такой подбор блюд суточного рациона, который обеспечивает потребность детей в основных пищевых веществах и энергии с учетом возраста, условий воспитания и состояния здоровья, а также климатогеографических особенностей питания. Рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.
    В детском саду организовано 4-х разовое питание: первый завтрак 08.30 - 09.00, второй завтрак 10.00- 10.15, обед 12.00 - 13.00, полдники 15.25- 16.00. Выдача питания организуется по группам в соответствии с графиком.
    Медицинский персонал наряду с администрацией ГБДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий в соответствии с планом, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, обеспечения качества питания.
    Для детей с аллергическими заболеваниями производится замена продуктов питания.



О специальных условиях охраны здоровья

    • Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    В образовательной организации осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, проведением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, пропаганда здорового образа жизни, обеспечение безопасности во время пребывания в детском саду, профилактика, учет и расследование несчастных случаев.
    Во всех помещениях ДОУ размещены рециркуляторы для обеззараживания воздуха.
    • Медицинский кабинет, процедурный кабинет.
    Кабинеты оснащены следующим оборудованием: компьютер, телефон, специальная медицинская мебель, ростомер, медицинские весы, коробка стерилизационная, ширма медицинская, массажный стол, тонометр, термометры медицинские, медицинский инструментарий, комплект офисной мебели. Картотека, медицинская документация хранятся в закрытых шкафах.
    Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ диспансеризации: основную диспансеризацию проходят дети 3 (трех) и 7 (семи) лет (Лор; невролог; окулист; ортопед; хирург; эндокринолог по показаниям; стоматолог и педиатр)
    Массажный кабинет: массажный стол, одноразовые пеленки.
    Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется по договору с Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городской поликлиникой № 3 администрации Фрунзенского района».
    Ежедневно медицинская сестра проводит визуальный осмотр детей, термометрию.
    Медицинские сёстры: контролируют санитарно-гигиеническое состояние помещений, организуют медицинский контроль за физкультурно-оздоровительной работой и двигательной активностью детей в течение дня, определяют степень физической нагрузки, ведут журналы учета здоровья детей, контролируют организацию питания в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (качество, калорийность пищи, выполнение натуральных норм продуктов), отслеживают заболеваемость детей, анализируют причины и осуществляют лечебно-профилактическую деятельность.
    Имеется банк данных о здоровье воспитанников. «Листы здоровья дошкольника» позволяют проследить динамику физического здоровья каждого ребенка, начиная с поступления в детский сад и до выпуска в школу, учитывать его состояние здоровья и индивидуальные особенности физического развития.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Количество компьютеров в ГБДОУ, подключенных к сети "Интернет" - 7 точек,
    для учебных целей к мобильному интернету подключены 5 компьютеров .
    Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" скорость подключения - 100 Мбит/сек.
    Оказание данных услуг осуществляется провайдером АТС "Смольного".
    Разработан и действует сайт -
    Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования .



Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Ибрагимова Гузалия Муталиповна

Документы образовательной организации

Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Дополнительная информация