
Ясли сад введен в эксплуатацию 28 марта 1978 года
ГДОУ № 109 осуществляет свою деятельность на основании лицензии от 04 мая 2017 г (бессрочно) № 2932.
ГДОУ № 109 расположен по адресу: Дунайский проспект 33 корпус 3 литера А. От станции метро «Купчино» вторая остановка на любом виде транспорта и третья – трамвая № 25 и 43.
Возраст воспитанников: от 2 до 7 лет.
Количество групп: 12.
Из них:
- группа для детей раннего возраста - оздоровительная (с 2 до 3 лет) – 1.
Группы для детей дошкольного возраста:
- группа для детей часто длительно болеющих дошкольного возраста - 2
- группа для детей с тяжелыми нарушениями речи- 2;
- общеразвивающая группа - 4.
- группа для детей "со cложными деффектами" - 1;
- группа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 2
- центр сопровождения ребенка - 1.
- Количество воспитанников на 01.09.2020 - 240 человек.
- на 01.09.2020 ГБДОУ полностью скомплектованно вакантных мест нет.
- Режим работы 12 час. (7.00-19.00).
Направления работы
• охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья и благополучие воспитанника;
• обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического, физического развития воспитанников;
• воспитание (с учетом возрастных категорий детей) гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, к семье, окружающей природе.
• осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии воспитанников
• создание единого педагогического взаимосотрудничества с семьей воспитанника для обеспечения полноценного его развития
• оказание консультативной помощи родителям6 медицинской, методической психологической, логопедической по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка
Дети получают представления и закрепляют навыки во время совместной деятельности с воспитателем по:
-
развитию речевой деятельности;
-
развитию элементарных математических представлений;
-
развитию элементарных естественнонаучных представлений;
-
развитию экологической культуры;
-
развитию представлений о человеке в истории и и культуре;
-
развитию игровой деятельности;
-
развитию изобразительной деятельности;
-
развитию конструктивной деятельности;
-
развитию музыкальной деятельности;
-
развитию театрализованной деятельности;
-
физическому развитию и здоровью;
-
основам безопасности жизнедеятельности;
Дети получают представления и закрепляют навыки во время совместной коррекционной деятельности с учителем - логопедом по:
-
обогащению и активизации словаря; развитию грамматических категорий;
-
развитию связной речи;
-
развитию звукопроизносительных навыков;
-
развитию общих речевых навыков;
-
развитию общей, пальчиковой и речевой моторики;
-
развитию некоторых неречевых функций (внимания, мышления, памятии, воображения, эмоционально-волевых качеств...
Оздоровительные мероприятия:
-
соблюдение режима дня; соблюдение режима двигательной активности;
-
кислородные коктейли
-
фиточай
-
полоскание горла с морской солью
-
ЛФК
-
массаж для детей раннего возраста и с нарушением опроно-двигательного аппарата
-
гимнастика (утренняя, после дневного сна – коррегирующая, бодрящая, остеопатическая, дыхательная);
-
закаливающие процедуры (воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам);
-
подвижные игры и упражнения на прогулке;
-
индивидуальная работа по развитию движений;
-
физминутки, динамические перемены и физкультурные паузы на занятиях.
-
физкультурные занятия в спортивном зале и на улице;
-
проведение спортивных праздников и вечеров досуга;
-
соблюдение режима проветривания помещений;
-
С - витаминизация третьего блюда;
-
профилактические прививки (по согласованию с родителями)