Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Учебные кабинеты
    Адрес:
    Дунайский пр. д. 33, корп 3

    Режим работы:
    понедельник-пятница с 07:00-19:00
    Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации
    Количество:
    4
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    54.8 м2

    Оснащенность учебных кабинетов:
Вид помещения, функциональное использование	Оснащение
Методический кабинет -
- осуществление методической помощи педагогам
- организация консультаций, семинаров, педагогических советов
-выставка дидактических и методических материалов для работы с детьми по  направлениям развития
-информационные стенды	
 - библиотека педагогической и методической литературы и библиотека периодических изданий
- пособия для занятий
- опыт работы педагогов
- материалы консультаций, семинаров
-материалы по планированию образовательной деятельности
- материалы по приоритетному направлению работы ГБДОУ
- основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ
- рабочие программы педагогов
- материалы по аттестации педагогов
- нормативно – правовые документы
Кабинет педагога-психолога -
- коррекционно-развивающая и профилактическая работа
-психологическое консультирование
- психологическая диагностика
- детская мебель (столы, стулья)
- материал для психолого–педагогической диагностики
- игровой материал
- развивающие игры
- развивающие игрушки
- световой стол для игр с песком
- документация
- музыкальный центр
Кабинет учителя - логопеда
- коррекционно-развивающая и профилактическая работа
- консультирование
- детская мебель (столы, стулья)
- материал для логопедической диагностики
- игровой материал
- развивающие игры
- развивающие игрушки
- световой стол для игр с песком
- документация
- ноутбук
Кабинет учителя-дефектолога
- коррекционно-развивающая и профилактическая работа
- консультирование
- детская мебель (столы, стулья)
- материал для  диагностики
- игровой материал
- развивающие игры
- развивающие игрушки
- световой стол для игр с песком
- документация
- ноутбук
Кабинет дополнительного образования -
- сенсорное развитие
-развитие речи
- художественно-эстетическое развитие
- ознакомление с окружающим миром
-ознакомление с художественной литературой	
 - дидактические материалы по сенсорному развитию, формированию элементарных математических представлений, развитию речи
- материалы для развития художественных навыков (альбомы для рисования, карандаши, краски, кисти, клей, пластилин, цветная бумага и др.)

    Оснащенность учебных кабинетов:
    Вид помещения, функциональное использование Оснащение
    Методический кабинет -
    - осуществление методической помощи педагогам
    - организация консультаций, семинаров, педагогических советов
    -выставка дидактических и методических материалов для работы с детьми по направлениям развития
    -информационные стенды
    - библиотека педагогической и методической литературы и библиотека периодических изданий
    - пособия для занятий
    - опыт работы педагогов
    - материалы консультаций, семинаров
    -материалы по планированию образовательной деятельности
    - материалы по приоритетному направлению работы ГБДОУ
    - основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ
    - рабочие программы педагогов
    - материалы по аттестации педагогов
    - нормативно – правовые документы
    Кабинет педагога-психолога -
    - коррекционно-развивающая и профилактическая работа
    -психологическое консультирование
    - психологическая диагностика
    - детская мебель (столы, стулья)
    - материал для психолого–педагогической диагностики
    - игровой материал
    - развивающие игры
    - развивающие игрушки
    - световой стол для игр с песком
    - документация
    - музыкальный центр
    Кабинет учителя - логопеда
    - коррекционно-развивающая и профилактическая работа
    - консультирование
    - детская мебель (столы, стулья)
    - материал для логопедической диагностики
    - игровой материал
    - развивающие игры
    - развивающие игрушки
    - световой стол для игр с песком
    - документация
    - ноутбук
    Кабинет учителя-дефектолога
    - коррекционно-развивающая и профилактическая работа
    - консультирование
    - детская мебель (столы, стулья)
    - материал для диагностики
    - игровой материал
    - развивающие игры
    - развивающие игрушки
    - световой стол для игр с песком
    - документация
    - ноутбук
    Кабинет дополнительного образования -
    - сенсорное развитие
    -развитие речи
    - художественно-эстетическое развитие
    - ознакомление с окружающим миром
    -ознакомление с художественной литературой
    - дидактические материалы по сенсорному развитию, формированию элементарных математических представлений, развитию речи
    - материалы для развития художественных навыков (альбомы для рисования, карандаши, краски, кисти, клей, пластилин, цветная бумага и др.)


    кабинет дополнительного образования

    кабинет дополнительного образования


    музей

    музей



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для практических занятий
    Адрес:
    Дунайский пр. д 33, корп. 3
    Количество:
    12
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    557 м2

    Вид помещения, функциональное использование	Оснащение
Группы	
Групповая комната -
- Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, строительные, развивающие и др. игры)
- самостоятельная творческая деятельность
- позвательно-исследовательская деятельность
- непосредственно-образовательная деятельность
- навыки самообслуживания
 
- детская мебель для практической деятельности (столы детские, стулья детские, стеллаж «книжная выставка»)
-  игровая мебель,   атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская»
- машины, куклы, пупсы разного размера (маленькие, средние, большие)
-уголок экспериментирования
-конструкторы («Поликарпова», «Дупло», «Великан», «Строитель») -головоломки, мозаики, пазлы, лото
-развивающие игры по математике, логике (наборы плоскостных и объёмных фигур, настольно-печатные, дидактические игры)
- пирамидки, кубики, шнуровки, тематические игрушки-вкладыши
-различные виды театров (перчаточный театр, театр Би-Ба-Бо, настольный плоскостной театр, шапочки-маски, ширма раздвижная)
-зона отдыха с набором детской мягкой мебели
- набор музыкальных игрушечных инструментов (пианино, гармошка, барабан)
- музыкальный центр
- магнитная доска, пробковая доска
Спальное помещение -
- дневной сон
-оздоровительная работа
-гимнастика после сна
- спальная мебель (кровати)
- физкультурное оборудование для гимнастики после сна: массажные коврики и т.д.
Раздевальная комната -
- информационно – просветительская работа с родителями, -навыки самообслуживания
-выставки детского творчества
-наглядно–информационный уголок для родителей
Санузел -
- санитарно-гигиенические процедуры
- навыки самообслуживания
- унитазы детские
- раковины для детей
- полотеничницы
- душевой поддон
Физкультурный зал	
- совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
-индивидуальная работа
-тематические досуги
- спортивные праздники
- спортивное оборудование (тактильная дорожка, мат гимнастический (малый), мат гимнастический складной, коврик гимнастический,  мячи разных размеров, ролик гимнастический, флажки, стойка универсальная)
- комплекты мягких модулей
- детские игровые комплекты («Азбука дорожного движения», «Азбука пожарной безопасности»)   
- музыкальный центр    
Музыкальный зал	
- совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию
-индивидуальная работа
-тематические досуги
-театрализованные представления
- развлечения
-праздники и утренники
- пианино, синтезатор
-музыкальный центр
-подборка аудиоассет
-ширма для кукольного театра
-дидактические куклы
-музыкальные инструменты для детей
-образные и театральные игрушки, театральные декоративные атрибуты, рисованные плоские фигуры персонажей сказок, героев и декорации для организации театральной деятельности
- набор музыкальных шумовых инструментов
-детские и взрослые костюмы
-детские стульчики
-занавес
-мультимедийный центр
- интерактивная доска
- медиапроектор
Бассейн	
- совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
-индивидуальная работа
- оборудование для обучения плаванию (доска плавательная, лопатки для рук, жилет, пояс, круг надувной, нарукавники, нудлс)
- шкафчики и вешалки для переодевания детей
- фен настенный
- музыкальный центр
- электронный термометр воды и воздуха с часами
- секундомер
- свисток
- коврик резиновый противоскользящий
- игрушки и предметы с изменяющейся плавучестью,игрушки и предметы тонущие,игрушки и предметы плавающие
- набор для игры "кольцеброс плавающий"
- скамейка гимнастическая
Большая спортивная площадка	
- совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
-индивидуальная работа
-тематические досуги
- спортивные праздники
- уличный многофункциональный спортивный комплекс
- лабиринт

    Вид помещения, функциональное использование Оснащение
    Группы
    Групповая комната -
    - Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, строительные, развивающие и др. игры)
    - самостоятельная творческая деятельность
    - позвательно-исследовательская деятельность
    - непосредственно-образовательная деятельность
    - навыки самообслуживания

    - детская мебель для практической деятельности (столы детские, стулья детские, стеллаж «книжная выставка»)
    - игровая мебель, атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская»
    - машины, куклы, пупсы разного размера (маленькие, средние, большие)
    -уголок экспериментирования
    -конструкторы («Поликарпова», «Дупло», «Великан», «Строитель») -головоломки, мозаики, пазлы, лото
    -развивающие игры по математике, логике (наборы плоскостных и объёмных фигур, настольно-печатные, дидактические игры)
    - пирамидки, кубики, шнуровки, тематические игрушки-вкладыши
    -различные виды театров (перчаточный театр, театр Би-Ба-Бо, настольный плоскостной театр, шапочки-маски, ширма раздвижная)
    -зона отдыха с набором детской мягкой мебели
    - набор музыкальных игрушечных инструментов (пианино, гармошка, барабан)
    - музыкальный центр
    - магнитная доска, пробковая доска
    Спальное помещение -
    - дневной сон
    -оздоровительная работа
    -гимнастика после сна
    - спальная мебель (кровати)
    - физкультурное оборудование для гимнастики после сна: массажные коврики и т.д.
    Раздевальная комната -
    - информационно – просветительская работа с родителями, -навыки самообслуживания
    -выставки детского творчества
    -наглядно–информационный уголок для родителей
    Санузел -
    - санитарно-гигиенические процедуры
    - навыки самообслуживания
    - унитазы детские
    - раковины для детей
    - полотеничницы
    - душевой поддон
    Физкультурный зал
    - совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
    -индивидуальная работа
    -тематические досуги
    - спортивные праздники
    - спортивное оборудование (тактильная дорожка, мат гимнастический (малый), мат гимнастический складной, коврик гимнастический, мячи разных размеров, ролик гимнастический, флажки, стойка универсальная)
    - комплекты мягких модулей
    - детские игровые комплекты («Азбука дорожного движения», «Азбука пожарной безопасности»)
    - музыкальный центр
    Музыкальный зал
    - совместная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию
    -индивидуальная работа
    -тематические досуги
    -театрализованные представления
    - развлечения
    -праздники и утренники
    - пианино, синтезатор
    -музыкальный центр
    -подборка аудиоассет
    -ширма для кукольного театра
    -дидактические куклы
    -музыкальные инструменты для детей
    -образные и театральные игрушки, театральные декоративные атрибуты, рисованные плоские фигуры персонажей сказок, героев и декорации для организации театральной деятельности
    - набор музыкальных шумовых инструментов
    -детские и взрослые костюмы
    -детские стульчики
    -занавес
    -мультимедийный центр
    - интерактивная доска
    - медиапроектор
    Бассейн
    - совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
    -индивидуальная работа
    - оборудование для обучения плаванию (доска плавательная, лопатки для рук, жилет, пояс, круг надувной, нарукавники, нудлс)
    - шкафчики и вешалки для переодевания детей
    - фен настенный
    - музыкальный центр
    - электронный термометр воды и воздуха с часами
    - секундомер
    - свисток
    - коврик резиновый противоскользящий
    - игрушки и предметы с изменяющейся плавучестью,игрушки и предметы тонущие,игрушки и предметы плавающие
    - набор для игры "кольцеброс плавающий"
    - скамейка гимнастическая
    Большая спортивная площадка
    - совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию
    -индивидуальная работа
    -тематические досуги
    - спортивные праздники
    - уличный многофункциональный спортивный комплекс
    - лабиринт


    Бассейн

    Бассейн


    Физкультурный зал

    Физкультурный зал



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека
    Адрес:
    Дунайский пр. д. 33, корп.3
    Количество мест:
    1
    Площадь:
    4 м2

    Библиотека. Литература для педагогов и родителей находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодические издания... Литература для детей и их родителей, художественная литература и занимательная литература и пр., находится в помещении "Центр развития". Родители вместе с детьми могут взять любую понравившуюся книгу, почитать ее, а также принести свои любимые книги, чтобы  каждый воспитанник ДОУ смог  их почитать. Таким образом мы используем в ДОУ технологию БУККРОССИНГА, с целью пропаганды чтения, повышения интереса к книгам, возрождения интереса к чтению, возрождения традиции семейного чтения в детском саду  и дома. Помимо этого, в каждой группе имеется книжный уголок, в котором размещена художественная и познавательная литература в соответствии с возрастом обучающихся. Данная литература используется обучающимися, в том числе может использоваться инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Библиотека. Литература для педагогов и родителей находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодические издания... Литература для детей и их родителей, художественная литература и занимательная литература и пр., находится в помещении "Центр развития". Родители вместе с детьми могут взять любую понравившуюся книгу, почитать ее, а также принести свои любимые книги, чтобы каждый воспитанник ДОУ смог их почитать. Таким образом мы используем в ДОУ технологию БУККРОССИНГА, с целью пропаганды чтения, повышения интереса к книгам, возрождения интереса к чтению, возрождения традиции семейного чтения в детском саду и дома. Помимо этого, в каждой группе имеется книжный уголок, в котором размещена художественная и познавательная литература в соответствии с возрастом обучающихся. Данная литература используется обучающимися, в том числе может использоваться инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.


    Библиотека

    Библиотека



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивные объекты
    Адрес:
    Дунайский пр. д. 33, корп. 3
    Описание:
    Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в ГБДОУ имеются - физкультурный зал, в котором проводятся занятия по физической культуре, физкультурнные досуги, спортивные праздники и развлечения и бассейн для занятий по начальному обучению плаванию оборудованные уличные спортивные площадки для занятий физической культурой на улице, массовых спортивных мероприятий и праздников.
    В спортивном зале и в бассейне имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы.
    Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям санитарных правил и могут быть использованы для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
    Площадь:
    88 м2

    спортивный зал

    спортивный зал


    Бассейн

    Бассейн


    Спортивная площадка

    Спортивная площадка



Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Доступная среда для инвалидов — это своего рода оптимизация окружающего пространства и его приспособление для свободного передвижения и выполнения различных функций людьми, имеющими ограниченные возможности. Иными словами, доступность окружающей среды заключена в возможности свободно перемещаться по любому выбранному маршруту и посещать любое учреждение.

    Доступность для инвалидов различных категорий

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации для инвалидов:

    — Вход (выход) в здание, калитка детского сада оборудованы: информационными и предупреждающими табличками, все вывески на дверях, информационные таблички « Часы работы учреждения» со шрифтом Брайля, мнемосхемы, есть знаки-доступности объекта для слабовидящих и незрячих людей.
    — Пути движения внутри здания оборудованы знаками-доступности объекта для слабовидящих и незрячих людей, система вызова помощника с вибрационной, звуковой индикацией, универсальная кнопка вызова персонала с расширенным набором функций, поручни с антибактериальным покрытием (цвет – желтый), тактильная плитка (позволяет слабовидящим и незрячим людям получать информацию о направлении движения, наличии препятствий).


  • Паспорт доступности (PDF; 1.15 Мб )
  • Кнопка вызова помощи

    Кнопка вызова помощи


    МНЕМОСХЕМА-ТАКТИЛЬНЫЙ ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ

    МНЕМОСХЕМА-ТАКТИЛЬНЫЙ ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ


    Тактильная панель

    Тактильная панель


    Накладки на ступени,поручни

    Накладки на ступени,поручни


    Накладки на ступени,поручни

    Накладки на ступени,поручни


    Накладки на ступени,поручни

    Накладки на ступени,поручни


    Названия групп (таблички со шрифтом Брайля)

    Названия групп (таблички со шрифтом Брайля)


    Названия групп (таблички со шрифтом Брайля)

    Названия групп (таблички со шрифтом Брайля)


    Бегущая строка

    Бегущая строка


    Тактильные указатели

    Тактильные указатели


    Тактильные указатели

    Тактильные указатели


    ПОЛОСА КОНТРАСТНАЯ

    ПОЛОСА КОНТРАСТНАЯ


    ПОЛОСА КОНТРАСТНАЯ

    ПОЛОСА КОНТРАСТНАЯ


    ПОЛОСА КОНТРАСТНАЯ

    ПОЛОСА КОНТРАСТНАЯ


    Аппарель для инвалидных колясок

    Аппарель для инвалидных колясок


    - Видеоувеличитель для слабовидящих

 Электронный видеоувеличитель с функцией автофокусировки  позволяет просматривать текст и изображения в увеличенном масштабе, повышенной четкости, с высоким разрешением в полноцветном режиме или в одном из режимов повышенной контрастности. Пятидюймовый дисплей с минимальной степенью увеличения в полтора раза обеспечивает удобный просмотр с возможностью увеличения изображения до 18 крат.

    - Видеоувеличитель для слабовидящих

    Электронный видеоувеличитель с функцией автофокусировки позволяет просматривать текст и изображения в увеличенном масштабе, повышенной четкости, с высоким разрешением в полноцветном режиме или в одном из режимов повышенной контрастности. Пятидюймовый дисплей с минимальной степенью увеличения в полтора раза обеспечивает удобный просмотр с возможностью увеличения изображения до 18 крат.


    - Радиокласс для слабослышащих

  Радиокласс (радиомикрофон)система Сонет применztncz для проведения занятий в коррекционных учреждениях для детей с нарушенной функцией слуха, а также для интеграции слабослышащих учеников .Использование радиоклассов «Сонет» позволяет исключить затруднения с разборчивостью речи для людей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами. Коллективный передатчик звука транслирует чистый звук без фоновых шумов и других помех. Речь звучит четко и разборчиво.

    - Радиокласс для слабослышащих

    Радиокласс (радиомикрофон)система Сонет применztncz для проведения занятий в коррекционных учреждениях для детей с нарушенной функцией слуха, а также для интеграции слабослышащих учеников .Использование радиоклассов «Сонет» позволяет исключить затруднения с разборчивостью речи для людей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами. Коллективный передатчик звука транслирует чистый звук без фоновых шумов и других помех. Речь звучит четко и разборчиво.


    Схемы организации дорожного движения :

    Схемы организации дорожного движения :


    Схемы организации дорожного движения :

    Схемы организации дорожного движения :


    Схемы организации дорожного движения :

    Схемы организации дорожного движения :


    Схемы организации дорожного движения :

    Схемы организации дорожного движения :


    Схема пути от м. Купчино

    Схема пути от м. Купчино


    Схема пути от м. Дунайская

    Схема пути от м. Дунайская


    Устройство для посадки и высадки из транспортного средства

    Устройство для посадки и высадки из транспортного средства


    Голосовое дублирование

    Голосовое дублирование


    Сменная коляска

    Сменная коляска



О специальных условиях питания

    • Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию.
    Для осуществления контроля организации питания детей, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, хранятся с соблюдением требований санитарных правил и товарного соседства.
    Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
    Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
    Питание обучающихся осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами действующего СанПиНа.
    Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка, оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Дети, находящиеся в дошкольном учреждении 12 часов, получают четырехразовое питание, обеспечивающее 75-80% суточного рациона.
    При этом завтрак составляет 25% суточной калорийности, обед – 35-40%, полдник – 15-20%.Меню в детском дошкольном учреждении представляет собой такой подбор блюд суточного рациона, который обеспечивает потребность детей в основных пищевых веществах и энергии с учетом возраста, условий воспитания и состояния здоровья, а также климатогеографических особенностей питания. Рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.
    В детском саду организовано 4-х разовое питание: первый завтрак 08.30 - 09.00, второй завтрак 10.00- 10.15, обед 12.00 - 13.00, полдники 15.25- 16.00. Выдача питания организуется по группам в соответствии с графиком.
    Медицинский персонал наряду с администрацией ГБДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий в соответствии с планом, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, обеспечения качества питания.
    Для детей с аллергическими заболеваниями производится замена продуктов питания.



О специальных условиях охраны здоровья

    • Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    В образовательной организации осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, проведением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, пропаганда здорового образа жизни, обеспечение безопасности во время пребывания в детском саду, профилактика, учет и расследование несчастных случаев.
    Во всех помещениях ДОУ размещены рециркуляторы для обеззараживания воздуха.
    • Медицинский кабинет, процедурный кабинет.
    Кабинеты оснащены следующим оборудованием: компьютер, телефон, специальная медицинская мебель, ростомер, медицинские весы, коробка стерилизационная, ширма медицинская, массажный стол, тонометр, термометры медицинские, медицинский инструментарий, комплект офисной мебели. Картотека, медицинская документация хранятся в закрытых шкафах.
    Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ диспансеризации: основную диспансеризацию проходят дети 3 (трех) и 7 (семи) лет (Лор; невролог; окулист; ортопед; хирург; эндокринолог по показаниям; стоматолог и педиатр)
    Массажный кабинет: массажный стол, одноразовые пеленки.
    Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется по договору с Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городской поликлиникой № 3 администрации Фрунзенского района».
    Ежедневно медицинская сестра проводит визуальный осмотр детей, термометрию.
    Медицинские сёстры: контролируют санитарно-гигиеническое состояние помещений, организуют медицинский контроль за физкультурно-оздоровительной работой и двигательной активностью детей в течение дня, определяют степень физической нагрузки, ведут журналы учета здоровья детей, контролируют организацию питания в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (качество, калорийность пищи, выполнение натуральных норм продуктов), отслеживают заболеваемость детей, анализируют причины и осуществляют лечебно-профилактическую деятельность.
    Имеется банк данных о здоровье воспитанников. «Листы здоровья дошкольника» позволяют проследить динамику физического здоровья каждого ребенка, начиная с поступления в детский сад и до выпуска в школу, учитывать его состояние здоровья и индивидуальные особенности физического развития.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Количество компьютеров в ГБДОУ, подключенных к сети "Интернет" - 7 точек,
    для учебных целей к мобильному интернету подключены 5 компьютеров .
    Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" скорость подключения - 100 Мбит/сек.
    Оказание данных услуг осуществляется провайдером АТС "Смольного".
    Разработан и действует сайт -
    Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования .



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Ибрагимова Гузалия Муталиповна

Документы образовательной организации

Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Дополнительная информация



Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

    от метро Купчино :

    - ТРАМВАЙ № 25,43- остановка Дунайский пр.

    - АВТОБУС № 50, 326, 53, К-82, К-246 - остановка Купчинская ул.

    от станции м.Дунайская :

    - ТРАМВАЙ №45, 62;

    - АВТОБУС К-253 -остановка Купчинская ул.

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов

    Автостоянки (парковки) для автотранспорта на территории организации и в непосредственной близости отсутствуют

Ссылки