Об образовательной организации
Полное наименование организации: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 109 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Краткое наименование организации: ГБДОУ детский сад № 109 комбинированного вида Фрунзенского района САнкт-Петербурга
Дата создания организации: 29.03.1978

Учредители образовательной организации
  • Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
    Телефоны: (812) 708-80-57 - Справочная служба; 709-61-70 - Дежурная служба (круглосуточно)
    Сайт: http://gov.spb.ru/gov/terr/r_frunz/
    E-Mail: frunsreg@tufruns.gov.spb.ru
  • Комитет по образованию
    Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А
    Сайт: http://k-obr.spb.ru/

Место нахождения образовательной организации
Адрес: Российская Федерация, Северо-Западный Федеральный округ, Санкт-Петербург г., Дунайский пр-кт, д.33, к.3, ст.А
Карта:
Карта

Режим и график работы
Режим работы: 12 часовой
График работы: Понедельник - пятница с 7.00 до 19.00. Суббота-воскресенье - выходной

Контакты
Телефон: 776-26-37
E-Mail: ds.109.frunrn@rambler.ru

Филиалы
Филиалы не имеются


    Описание организации

            В дошкольном учреждении №109 воспитательно-образовательная деятельность осуществляется по Образовательной программе ГБДОУ. В детском саду функционируют одиннадцать групп для детей от 2 до 7 лет. Из них: две логопедические группы,две группы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, группа для детей со сложными дефектами в развитии, две оздоровительные группы. В детском саду есть бассейн, физкультурный и музыкальный залы , кабинет физиотерапии,  медицинский блок, логопункт, центр  театрализованной деятельности "Лукоморье", центр ОБЖ, центр государственной символики, центр ручного труда "Самоделкин", выставочный центр, где ежемесячно проходят внутрисадовские выставки детских работ. Администрация, педагоги и специалисты ДОУ работают в тесном сотрудничестве с семьей воспитанников, что обеспечивает возможность осуществить индивидуально-ориентированный подход к каждому ребенку.